Магазин

Oculus присоединился к Xiaomi для запуска Oculus Go и Mi VR Standalone

Facebook вице-президент VR Hugo Barra сделал неожиданное заявление на пресс-конференции Qualcomm на выставке CES. Барра ранее возглавлял международные усилия Сяоми. Поэтому не удивительно, что он объявил о новом партнерстве между Xiaomi, Qualcomm и Facebook.
+ 7 (908) 059-97-88Комсомольский проспект, д. 111
mi-74.ru

Facebook вице-президент VR Hugo Barra сделал неожиданное заявление на пресс-конференции Qualcomm на выставке CES. Барра ранее возглавлял международные усилия Сяоми. Поэтому не удивительно, что он объявил о новом партнерстве между Xiaomi, Qualcomm и Facebook.

«Xiaomi является нашим партнером по оборудованию для запуска Oculus Go по всему миру», - сказала Барра. «Oculus и Xiaomi совместно объявляют о выпуске нового автономного продукта VR, разработанного специально для китайского рынка».

В этом заявлении есть две разные новости. Во-первых, в то время как Facebook уже анонсировал Oculus Go, он еще не отправлен в массовое производство. Похоже, что Xiaomi собирается изготовить Oculus Go для большей части мира.

Во-вторых, Xiaomi запускает автономную гарнитуру VR для китайского рынка. Эта новая гарнитура называется Mi VR Standalone . И он выглядит и работает так же, как Oculus Go .

Oculus Go работает без ПК, и вам так же не нужен смартфон. Это автономная гарнитура стоимостью 199 долларов, в которой есть все необходимое для запуска игр и приложений VR. Oculus Go и Mi VR Standalone будут использовать два разных интерфейса и SDK. В гарнитуре Xiaomi появится MiVR SDK, а Oculus Go собирается запустить Oculus Platform SDK.

Oculus Go и Xiaomi VR Standalone используют систему Qualcomm Snapdragon 821 на кристалле и ЖК-экран WQHD. Он управляет всеми названиями Gear VR. Поэтому, если у вас нет телефона Samsung, который работает с корпусом Gear VR, Oculus Go станет доступной гарнитурой для начала работы.

Вице-президент Xiaomi по Mi Ecosystem и глава Mi Lab Томас Тан показал две гарнитуры на большом экране и пошутил о том, что они в основном одно и то же устройство с двумя разными логотипами. Facebook по-прежнему в основном запрещен в Китае, а Xiaomi - известный бренд. Это может быть причиной того, что Facebook и Xiaomi собираются использовать бренд Xiaomi в Китае.


Назад к новостям