Xiaomi, намерена побить свой рекорд продаж и сделать своей целью 100 миллионов в 2018 году
Несмотря на борьбу с ценой акций, Xiaomi показало, что он находится на пути к рекордному году продаж, который будет легко превзойти его цель продажи 100 миллионов смартфонов в 2018 году.
Ван Сян, исполнительный директор международного бизнеса китайской фирмы, сказал в Twitter, что к концу октября он рассчитывает достичь своего 100-миллионного целевого показателя продаж в 2018 году. Это обойдется в прошлом году в 90 миллионов продаж и даст Xiaomi еще на два месяца, чтобы еще больше повысить цифру. Учитывая, что продажи телефонов снижаются во всем мире, многие из тех, кто борется с промышленностью, это не подлый ум.
Ван не представил более подробной информации о продажах, но мы уже знаем, что большая часть бизнеса компании происходит на китайском рынке. Самый последний отчет о доходах в Сяоми (первый в качестве публичной компании) показал, что только 36 процентов его доходов поступает за пределами своего внутреннего рынка, хотя эта цифра неуклонно растет. Согласно проспекту IPO , Китай в 2017 году составил 72 процента доходов Сяоми, что составляет соответственно 87 процентов и 94 процента в 2016 и 2015 годах.
Основываясь на этом прогрессе, Xiaomi уделяет основное внимание расширению зарубежного IPO - он сказал, что выделит 30 процентов из 4,7 млрд. Долл. США, которые он поднял из своего списка в Гонконге для международного роста.
На сегодняшний день Индия является ее самым успешным рынком - она постоянно входит в число ведущих / ближайших поставщиков, но китайский производитель телефонов присутствует в Юго-Восточной Азии, и он отважился на мировые рынки, включая Ближний Восток, Центральную и Южную Америка и - совсем недавно - Европа.
Несмотря на то, что компания Xiaomi быстро достигла своей высокой цели продаж, она изо всех сил пыталась завоевать инвесторов.
Его оценка IPO в размере 54 млрд. Долл. США была значительно ниже целевого показателя в размере 100 млрд. Долл. США, а акции компании торгуются ниже их первоначальной цены за последний месяц. Xiaomi собирается сообщать о доходах в следующем месяце, поэтому мы должны получить более подробную информацию о его 100-миллионных продажах и общем прогрессе.
Ранее Xiaomi имела хорошо документированную борьбу, когда в 2015 году она потеряла свою цель продаж на 100 миллионов устройств . Одним из отличительных признаков быстрого роста компании в начале десятилетия были сумасшедшие темпы роста, которые он регулярно хвастался, но после того, как генеральный директор Lei Jun признал, что он стал слишком быстрым , он прекратил публично говорить о своих целях.
Как публичная компания, конечно, некуда скрываться с точки зрения чисел. Но решение Ванга публично заявить о том, что Сяоми снова вернул себе верность, даже если рынок не чувствует то же самое.