Магазин

Xiaomi выделяет Redmi как суббренд, ориентированный на бюджетные устройства

В последнее время кажется, что суббренды становятся довольно популярными среди индустрии Android. Xiaomi является последним, кто создал один из них (и я не говорю о POCO ), объявив, что серия Redmi теперь является официальным суббрендом.
+ 7 (908) 059-97-88Комсомольский проспект, д. 111
mi-74.ru

В последнее время кажется, что суббренды становятся довольно популярными среди индустрии Android. Исторически у нас были такие компании, как OPPO, VIVO и OnePlus под одной крышей (BBK Electronics), а затем появился Huawei с его суббрендом Honor. Они были созданы в течение многих лет, но в последнее время наблюдается рост новых суббрендов для компаний смартфонов. Xiaomi является последним, кто создал один из них (и я не говорю о POCO ), объявив, что серия Redmi теперь является официальным суббрендом.

Эта новость появилась из ниоткуда, но она имеет смысл во многих отношениях. Итак, недавно эта новая волна суббрендов была использована для того, чтобы сосредоточиться на конкретной аудитории на рынке смартфонов. OPPO анонсировала суббренд Realme, чтобы сосредоточиться на бюджетном рынке. Для них это неплохо, так как они только что превзошли 4 миллиона проданных устройств с тех пор, как начали производить телефоны под брендом. Затем мы попросили Xiaomi объявить о суббренде POCO , который, по-видимому, нацелен на среднюю ценовую категорию высококлассного оборудования.

Теперь Xiaomi официально объявила о том, что Redmi будет разделена на собственный суббренд, поскольку они используют его, чтобы сосредоточиться на бюджетных устройствах, как и всегда. Серии Xiaomi Redmi и Xiaomi Redmi Note были самыми популярными для компании, поэтому услышать эту новость просто шокирует. Однако Лэй Цзюнь (основатель Xiaomi) вышел и сказал, что причина разделения состоит в том, что оно позволяет им сосредоточиться. Суббренд Redmi, ориентированный на бюджетный рынок, оставляет серию Mi компании сосредоточиться на рынке высокого класса.

Xiaomi продает несколько высококлассных серий под брендом Mi, поэтому это объяснение фокуса, являющегося причиной раскола, начинает обретать смысл. Это может принести пользу компании, как Honor, для Huawei, где некоторые западные рынки затрудняются назвать имя Xiaomi. Хотя официальное объявление о брендинге уже сделано, похоже, что первое устройство компании под этим новым фокусом появится 10 января.


Назад к новостям