Магазин
Корзина ( 0 )
Ваша корзина пуста!
+ 7 (908) 05-997-88

Xiaomi говорит, что он достиг своего целевого показателя в размере $ 15,8 млрд в 2017 году раньше времени

Xiaomi превзошла до конца года свой целевой показатель в размере 100 млрд. Юаней ($ 15,8 млрд) на 2017 год, сказал CNBC главный исполнительный директор китайской электроники.
+ 7 (908) 059-97-88Комсомольский проспект, д. 111
mi-74.ru
  • Xiaomi израсходовала до конца года 100 млн. Юаней ($ 15,8 млрд) на конец 2017 года, сообщил CNBC глава китайской компании электронной коммерции Ван Сян.
  • В январе 2017 года генеральный директор Lei Jun сказал, что компания нацелилась на 100 млрд. Юаней продаж в год, цель, которая была достигнута в ноябре.
  • Xiaomi был четвертым по величине производителем смартфонов по рыночной доле в четвертом квартале 2017 года и даже увеличил поставки своих устройств, поскольку общий рынок впервые снизился.

Xiaomi превзошла до конца года свой целевой показатель в размере 100 млрд. Юаней ($ 15,8 млрд) на 2017 год, сказал CNBC главный исполнительный директор китайской электроники.

В январе 2017 года генеральный директор Lei Jun сказал, что компания стремится к 100 млрд. Юаней продаж в год, цель, которая была встречена с легкостью.

«Да, мы достигли нашей цели успешно даже в октябре, ноябрь», - сказал Ван Сян, старший вице-президент и глава международного бизнеса в Сяоми, в интервью, которое транслировалось в понедельник.

Ван не раскрыл, сколько компания сделала в прошлом году, или ее целевой показатель на 2018 год, но поразила оптимистичный тон в интервью, который проходил перед началом Mobile World Congress в Барселоне, Испания.

«В 2018 году мы можем сделать гораздо больше, чем 100 миллиардов юаней», - сказал Ванг.

В прошлом году впервые в истории компании он заработал 100 млрд. Юаней доходов в год, что стало поворотным моментом для компании, которая боролась в 2016 году.

Сяоми часто называют «China Apple». Он начал свою жизнь как производитель смартфонов, предлагающий устройства с высокими характеристиками по значительно более низким ценам, чем конкуренты.

Главный исполнительный директор Lei даже признал, что компания росла «слишком быстро» в письме сотрудникам в начале 2017 года. Но он также сказал, что компания сделала «существенные коррективы» для своего бизнеса, чтобы расти в будущем. И кажется, что эти измененные окупились.

По данным Gartner, Xiaomi стал четвертым по величине производителем смартфонов по рыночной доле в четвертом квартале 2017 года и даже увеличил поставки своих устройств, поскольку общий рынок снизился впервые.

Китайский гигант электроники, который, как сообщается, оценивается примерно в 46 млрд. Долл. США, в последние годы расширяет свое присутствие в Китае. В субботу он открыл свой третий физический магазин в Испании, чтобы помочь увеличить его присутствие в Западной Европе и запускает магазины на других ключевых рынках, включая Индию и Китай. Он также сосредоточился на новых продуктах из интеллектуальных динамиков искусственного интеллекта, похожих на Amazon Echo, на новый ассортимент телевизоров, который помог диверсифицировать бизнес.

Xiaomi может готовиться к открытию в этом году и наняла Citic Securities, Goldman Sachs и Morgan Stanley в качестве совместных спонсоров для своего первоначального публичного размещения (IPO), опубликовала в январе публикацию Thomson Reuters . В новостной компании говорится, что IPO может стоить Xiaomi на уровне 100 миллиардов долларов.

Ван отказался комментировать отчет.


Назад к новостям