Индия помогает Xiaomi увеличить чистую прибыль в третьем квартале
Китайский производитель смартфонов Xiaomi сказал, что в понедельник он перешел на чистую прибыль в третьем квартале, опередив оценки аналитиков, вызванные прочными продажами в Индии и Европе.
Прибыль за три месяца до сентября достигла 2,5 млрд. Юаней (357,2 млн. Долларов США) против 11 млрд. Юаней за тот же период годом ранее. Это по сравнению с 1,9 млрд. Юаней в среднем по пяти оценкам аналитиков, составленным Refinitiv Eikon.
Сяоми также сказал, что операционная прибыль снизилась на 38,4% до 3,6 млрд. Юаней в третьем квартале. Выручка выросла на 49,1% до 50,9 млрд. Юаней. Смешанные результаты происходят в условиях замедления покупки смартфонов как в Китае, где Xiaomi когда-то была самым продаваемым брендом для мобильных телефонов, так и за рубежом.
Тем не менее Xiaomi, наряду с другими недорогими производителями телефонов Oppo и Vivo, составляла около четверти мирового рынка смартфонов в первой половине 2018 года, показала данные от IDC исследователя. Самые быстрорастущие рынки Xiaomi - это Индия, где она добилась успеха благодаря своим бюджетным сериалам Redmi и Европе, где она вступила в 2017 году с запусками в России и Испании. Ранее в этом году он выпустил свое бюджетное флагманское устройство Pocophone F1 в Великобритании. Фирма добавила новые бренды в свой портфель смартфонов, чтобы привлечь нишевых потребителей, не мало важным фактором является ажиотаж в смарт сегменте, большую популярность завоевали фитнес браслеты xiaomi mi band 3, а так же amazfit bip, напомним, что фитнес браслет xiaomi mi band 2 был самым носимым гаджетом в мире и завоевал несколько наград.