Xiaomi ведет рынок ношения гаджетов в России с долей рынка 45,8%, а поставки во втором квартале 2018 года сост
Согласно данным последних IDC, Xiaomi становится ведущим производителем ношения браслетов в России во втором квартале 2018 года. Китайская компания возглавила российский рынок с долей в 45,8% и ростом на 31% по сравнению с предыдущим кварталом (QoQ), поскольку поставки во втором квартале 2018 года превысили миллионный показатель, говорится в сообщении International Data Corporation (IDC).
Однако доля Xiaomi незначительно снизилась по сравнению с предыдущим кварталом. Бренд теперь диверсифицирован в розничный канал, продавая свои устройства из своих привилегированных магазинов-партнеров, выборочных крупных розничных магазинов формата и своих эксклюзивных розничных магазинов в стране, сказал IDC.
Узнать подробнее о Xiaomi Amazfit Bip
GOQii заняла второе место с 74-процентным ежегодным ростом поставок с долей 18,8 процента. Titan с диапазоном Reflex от Fastrack продемонстрировал 56-процентное последовательное увеличение своих общих поставок и сохранил свою третью позицию. Тем не менее, поставки Titan снизились на 45 процентов в своем ежегодном росте, поскольку он направил свои запасы до запуска новых устройств на рынке.
Fitbit заменила Fossil как четвертую по величине носящуюся компанию, поскольку ее поставки выросли в четыре раза по сравнению с предыдущим кварталом. Lenovo смогла занять пятую позицию после трех кварталов.
«После относительно медленного 2017 года рынок выглядит как нахождение своей позиции в 2018 году. Компании увеличили свои маркетинговые расходы, изучили альтернативные каналы для продажи своих устройств и обновили свои платформы, чтобы увеличить гамикцию и максимизировать взаимодействие с пользователем», - сказал Джайпал Сингх , Ассоциированный исследовательский менеджер, клиентские устройства, IDC.
Российский рынок ношения продемонстрировал впечатляющий рост на 66% по сравнению с предыдущим годом (YOY), сделав его самым большим кварталом для категории носителей в стране. В течение квартала на браслеты xiaomi mi band 2 и xiaomi mi band 3 приходилось почти 90 процентов поставок, так как часы с износоустойчивыми вычислениями также выросли на 34 процента последовательно на фоне новых запусков и доступных схем финансирования.