Магазин

Xiaomi видит смарт-телевизоры в качестве своего следующего шага

Китайский производитель смартфонов Xiaomi сказал, что смарт-телевизоры станут его следующим сегментом роста в мире после мобильных телефонов
+ 7 (908) 059-97-88Комсомольский проспект, д. 111
mi-74.ru

Китайский производитель смартфонов Xiaomi сказал, что смарт-телевизоры станут его следующим сегментом роста в мире после мобильных телефонов, поскольку все больше людей будут следить за куратором контента на досуге.

Рынок смарт-телевизоров в стране относительно невелик, в том числе такие игроки, как LG, Samsung и Sony, а Xiaomi поставила свою шляпу на ринг в начале этого года с первым продуктом. Ассоциация производителей бытовой электроники и бытовой техники (CEAMA) в Индии оценивает продажу 17 млн. Телевизоров, этот бюджетный и интеллектуальный телевизоры, как ожидается, составят около 10% от общего объема продаж.

Чтобы занять больше места на рынке, Xiaomi выпустила три новых модели в четверг, которая работает на своем программном обеспечении Patchwall, что позволяет унифицировать традиционную приставку с онлайн-контентом. Например, поиск, выполненный через интерфейс Patchwall, позволит получить результаты как от традиционных телевизионных каналов, так и от доступных в Интернете. Эта бесшовная связь отличала интерфейс от остальной части интеллектуальных телевизоров на рынке.

«Телевизоры станут нашим следующим сегментом роста в этой стране», - сказал управляющий директор Xiaomi , добавив, что, хотя все эти телевизоры будут импортированы сейчас, компания создаст отдельную фабрику в Индии для производства телевизоров в будущем, точно так же для смартфонов. Компания уже продала 0,5 млн. ТВ-единиц за шесть месяцев своего запуска

Индия является самым важным рынком для компании после Китая, как и ее аналог One Plus. Однако Xiaomi отказалась упоминать долю рынка, которую она разрезала на рынке смартфонов в Индии, за исключением того, что с момента запуска она получила «значительную долю на рынке».

По данным Canalys, аналитической фирмы по технологическому рынку, в смартфонах компания оставалась на поул-позиции с битвой с Samsung на 30% рынка во втором квартале, закончившемся 30 июня. Это было всего 17% за тот же период, годом ранее. Xiaomi производит почти весь свой телефон для страны в Индии через шесть своих фабрик в Нойде, Ченнае и Андхра-Прадеше.
 


Назад к новостям